ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ

В детском саду прошла неделя открытых дверей по теме                                <<Волшебница вода>> 




Задачи:
1. Систематизировать и расширить представления детей о свойствах воды.
2. Способствовать формированию позитивного отношения к воде (познавательного, бережного, созидательного).
3. Развивать умение формулировать проблему, анализировать ситуации, планировать эксперимент, продумывать ход деятельности для получения желаемого результата, делать выводы на основе практического опыта.
4. Активизировать природоведческий словарь ребенка.
5. Воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратности при проведении опытов.

Совместная деятельность с детьми

1. Чтение художественной литературы о природе: Г.-Х. Андерсен «Русалочка», сказка «День рождения Дельфиненка», «Сказки и были о морях и океанах», стихи А.С. Пушкина «О море», Н.А. Рыжова Не просто сказки…Экологические рассказы, сказки», К. Чуковский «Мойдодыр» и др.
2. Использование фольклорных материалов.
3. Рассматривание энциклопедии «Жизнь в пресной воде», «Водоемы».
4. Беседы на темы:
● Какие водоемы на нашей планете ты знаешь?
● Чем отличается вода в морях и океанах от речной, озерной?
● Какие свойства воды ты знаешь?
● Зачем человеку нужна вода?
● А еще кому нужна вода?
● Что было бы, если бы с земли ушла вода?
5. Рассматривание иллюстраций с изображением реки, озера, моря; предметных картинок с сюжетами использования воды.
 6.Просмотр видеофильмов о природе.
7. Игры – эксперименты, игры – опыты.


Были проведены опыты по определению воды на вкус 












8. Подвижные игры: «Караси и щука», «На болоте», «Ручеек», «Капельки».
9. Занятия по изодеятельности рисование по мокрому "Весенний лес "


Рисование "Морское царство "



 Так же мы рекомендуем родителям провести с детьми следующие опыты с водой 

1

2

3


Одну банку наполните чистой водой и опустите в нее сырое яйцо. Оно утонет.

Во вторую банку налейте крепкий раствор поваренной соли (2 столовые ложки на 0,5 л воды). Опустите туда второе яйцо — оно будет плавать. Это объясняется тем, что соленая вода плотнее, поэтому и плавать в море легче, чем в реке.
4




Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Программное содержание:

  1. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).
  2. Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.
  3. Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях).


Проведена аппликация "Наш флаг"




















Комментариев нет:

Отправить комментарий